понедельник, 20 февраля 2012 г.

Словетский (feat. Daffy) - С Ней (Месяц Май)





С ней за ручку, а что может быть её тепла лучше,
Этот взгляд среди душ заблудших,
Впорхнула в жизнь мою и я растаял тут же,
Это белый танец друже, белый танец кружит

Лентой рюши из белых кружев,
Бархат южный, сапфиры и жемчужины,
С ней всё что нужно мне: с ней поужинать,
С ней исчезнуть, кануть в бездну

Зевс с невестой союз асбеста,
За запястье из омута в ненастье,
Потом обратно в омут, где накроет счастье.
Прёт без масти не пропасть бы, с ней как ястреб

Пока у кусков мяса день ненастный. Солнце, здравствуй.
С ней всё ясно, с ней всё чисто, с ней не выспанный,
Но если надо, то молнией с крыла я выстрелю.
Сладкая, иди сюда.

Припев: х2
Пусть нам кружит голову месяц май,
Не пропадай, меня не меняй,
Меня так не впирает другой кайф,
Как быть с тобой? - it's my life.

Здесь с волками, замер, четки меж перстами,
С ней своё мы еще наверстаем,
Покроем лепестками,
Самые самые под самыми небесами

Когда то наверное я вспомню, и улыбнусь,
Как не обламываясь висел на трубе часами,
И сейчас если крылом не поднимет,
То пойдут в дело сани.

Я если честно еще даже не начинал,
Пока они подустали
Скорый до москвы с Рязани.
Совсем розовый с чемоданами на вокзале

Без опозданий, они нас не знают
Это наша весна, она останется с нами,
В этот роман она ложится листами,
Сладкая, иди сюда ко мне.

Припев х4

Комментариев нет:

Отправить комментарий